Версия для слабовидящих



Здание МОУ «Основная общеобразовательная школа № 32» (дошкольные группы) - 1970 года постройки. Типовое, кирпичное, двухэтажное здание.

Дошкольные группы оснащен всеми необходимыми помещениями и оборудованием:

В здании просторные коридоры, шесть хорошо оборудованных групп для детей дошкольного возраста. В группах имеются совмещенные помещения для игровой деятельности детей и  для организации дневного сна. Отдельно туалетные комнаты  и помещение для мытья посуды.

Хорошо оборудованный пищеблок (холодный, горячий цех, моечная посуды), кладовая для овощей и фруктов, кладовая для пищевых продуктов.

Имеется оборудованная прачечная ( помещение для стирки, сушки и глажения белья).

Медицинский блок (медицинский  кабинет, процедурный кабинет).

Хорошо оборудованный музыкальный зал. Здесь же проводят занятия по физический культуре.

Для организации воспитательно-образовательной работы и педагогической деятельности в Учреждении имеются: кабинет для проведения психологических занятий с детьми; методический кабинет хорошо оснащенный методической литературой;  кладовые для методического  материала; кладовая костюмов и кукол кукольного театра.

Характеристика оснащенности помещений ОУ:

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Музыкально-спортивный зал

 

-Непосредственно образовательная деятельность

- Утренняя гимнастика

- Досуговые мероприятия,

- Праздники

-Театрализованные представления

- Родительские собрания и прочие

 

-Телевизор, музыкальный центр, приставка DVD, переносная мультимедийная установка.

- Пианино

-Детские музыкальные инструменты

- Различные виды театра, ширмы

- Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

- Модули

-Нетрадиционное физкультурное оборудование

-Шкаф для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов

Медицинский кабинет

 

Осмотр детей, консультации медсестры, врачей;

Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ОУ

- Процедурный кабинет

- Медицинский кабинет

Коридоры ДОУ

 

Информационно-просветительская работа с сотрудниками ОУ и родителями

-Стенды для родителей, визитка   ОУ.

-Стенды для сотрудников

Участки

 

-Прогулки, наблюдения;

- Игровая деятельность;

-Самостоятельная двигательная деятельность

- Трудовая деятельность.

 

-Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.

-Игровое, функциональное, и спортивное оборудование.

-Физкультурная площадка.

-Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения.

 -Огород, цветники.

Физкультурная площадка

 

Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

-Спортивное оборудование

- Оборудование для спортивных игр

Предметно-развивающая среда в группах

Микроцентр «Физкультурный уголок»

 

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

 

-Оборудование для ходьбы, бега, равновесия

-Для прыжков

- Для катания, бросания, ловли

- Для ползания и лазания

-Атрибуты к подвижным и спортивным играм

-Нетрадиционное физкультурное оборудование

Микроцентр «Уголок природы»

 

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

 

-Календарь природы (ср, ст, подг гр)

-Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

-Сезонный материал

-Макеты

-Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы

-Материал для проведения элементарных опытов

-Обучающие и дидактические игры по экологии

-Инвентарь для трудовой деятельности

-Природный и бросовый материал.

- Материал по астрономии (ст, подг)

Микроцентр

«Уголок развивающих игр»

 

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

 

 

-Дидактический материал по сенсорному воспитанию

-Дидактические игры

-Настольно-печатные игры

-Познавательный материал

-Материал для детского эксперементирования

Микроцентр «Строительная мастерская»

 

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца.

 

-Настольный строительный материал

-Пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями)

-Конструкторы с металлическими деталями- старший возраст

-Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст

-Транспортные игрушки

-Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.).

Микроцентр «Игровая зона»

 

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

 

-Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье»)

-Предметы- заместители

Микроцентр «Уголок безопасности»

 

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

 

-Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП

-Макеты перекрестков, района, города

-Дорожные знаки

-Литература о правилах дорожного движения

Микроцентр

«Краеведческий уголок»

 

Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

 

 

-Государственная символика

-Образцы русских и карельских  костюмов

-Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.

-Предметы народно- прикладного искусства

-Предметы русского быта

-Детская художественной литературы

Микроцентр «Книжный уголок»

 

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

 

-Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей

-Наличие художественной литературы

-Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой

-Материалы о художниках – иллюстраторах

-Портреты поэтов, писателей (старший возраст)

-Тематические выставки

Микроцентр «Театрализованный уголок»

 

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

 

- Ширмы

-Элементы костюмов

-Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

-Предметы декорации

Микроцентр «Творческая мастерская»

 

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

 

-Бумага разного формата, разной формы, разного тона

-Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

-Наличие цветной бумаги и картона

-Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации

ØБросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

Ø Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

Ø Место для сменных выставок произведений изоискусства

Ø Альбомы- раскраски

Ø Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки

Ø Предметы народно – прикладного искусства

Микроцентр «Музыкальный уголок»

 

Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

 

-Детские музыкальные инструменты

-Портреты композиторов (старший возраст)

-Магнитофон

-Набор аудиозаписей

-Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

-Игрушки- самоделки

-Музыкально- дидактические игры

-Музыкально- дидактические пособия

 

 

"материально-техническое оснащение школы"